профиль компании

Основанная в 2014 году, компания Shanghai Kingrun Machinery Equipment Co. Ltd. (KPM / KPMPACK) является профессиональным поставщиком, занимающимся исследованиями и разработками, маркетингом и технической поддержкой измельчителей, смесителей и блендеров, промышленных сушилок, упаковочных машин, блистерных машин, металлодетекторов и целых производственных линий, которые широко применяются в фармацевтике, пищевой промышленности и производстве напитков, косметике, химической промышленности, новой энергетике, кормах для животных, бытовых и гостиничных принадлежностях и т.д. Мы находимся в Шанхае и имеем 4 производственные базы в северном и южном Китае.

Наша миссия — постоянно предлагать оборудование с многофункциональными, стабильными характеристиками и простотой в использовании. Мы стремимся к созданию долгосрочных отношений, которые обеспечивают ценность для наших клиентов и рост для наших партнеров. Благодаря зрелым технологиям и стандартной конфигурации, наше оборудование хорошо продается в Европе, Канаде, Америке, Южной Америке, Африке, на Среднем Востоке, в Малайзии, Индии, Центральной Азии и России.

Привлекать клиентов высоким качеством, обслуживать клиентов внимательным сервисом и выгодно использовать разумные цены — все это принципы нашей компании.

Выбираете ли вы актуальный продукт из списка нашего оборудования или обращаетесь за инженерной помощью для решения конкретной задачи, добро пожаловать в наш центр обслуживания клиентов. Компания KPM надеется на искреннее сотрудничество с друзьями со всего мира.

Company Profile

Established in 2014, Shanghai Kingrun Machinery Equipment Co. Ltd. (KPM / KPMPACK) is a professional supplier engaged in R&D, marketing and technical support of pulverizer, mixer & blender, industrial dryer, packaging machine, blister machine, metal detector and whole production line, which are widely applied in pharmaceutical, food and beverage, cosmetics, chemical, new energy, animal feed, household & hotel supplies, etc. We are located in Shanghai and have 4 production bases in northern and southern China.

Our mission is to consistently offer equipment with multifunctional, stable performance and easy to use. We seek to create long-term relationships that offer value to our customers and provide growth to our partners. With mature technology and standard configuration, our equipment is well sold in Europe, Canada, America, South America, Africa, Mid-East, Malaysia, India, Central Asia and Russia.

To attract customers with high quality, to move customers with considerate service and to benefit customers with reasonable cost are still our company principles.

Whether selecting a current product from our equipment list or seeking engineering assistance for actual application, welcome to contact our customer service center. KPM expects sincere cooperation with friends from all over the world.